Трактиръ: Nano
Трактиръ: Nano - система автоматизации ресторанов, баров, кафе, которая охватывает все процессы заведения - от обслуживания гостей до ведения складского и управленческого учета. Вся работа ведется в одной информационной базе, рассчитанной на 1-2 рабочих места и не требует выгрузок и обменов с другими программными продуктами.
Трактиръ: Nano - программный продукт для автоматизации небольших ресторанов, кафе, баров, позволяющий получать всю необходимую информацию для управления заведением из единой точки доступа. Решение объединяет в себе всё лучшее из старших программных продуктов линейки Трактиръ - от обслуживания гостей до ведения управленческого учета, при этом адаптировано под особенности работы малого бизнеса. Как результат - владельцы заведений получают более высокую скорость окупаемости решения и возможность управления собственным предприятием на основе достоверных данных.
Трактиръ: Nano предлагает комплексный подход к управлению предприятием общественного питания благодаря следующим особенностям:
-Тонкая настройка решения под задачи заведения. В программном продукте реализовано большое количество настроек под любой тип заведений для обеспечения правильного баланса между скоростью обработки поступающих заказов, и объемом информации, необходимой для качественного обслуживания гостей. Построение решения на базе 1С:Предприятие 8 позволяет адаптировать решение даже для заведений с уникальными бизнес-процессами, не предусмотренными в типовой конфигурации.
- Качественное управление клиентской базой. Трактиръ: Nano содержит удобные инструменты для персонализированного обслуживания гостей, которые включают в себя хранение большого количества информации о госте, истории его посещений, предоставленных скидках и балансе его денежных средств в случае безналичного обслуживания. Встроенные отчеты позволяют планировать специальные предложения для постоянных гостей, организовывать рекламные акции, направленные на разные сегменты посетителей, проводить оценку ранее проведенных мероприятий.
-Поддержка разнообразного оборудования.
-Анализ деятельности предприятия. Глубокое понимание бизнеса и обоснованные решения обеспечиваются наличием большого количества отчетов, необходимых для всех ролей пользователей на предприятии - от закупщиков, до управляющего заведением. Большая часть отчетов сопровождаться диаграммами для наглядного представления информации, что облегчает принятие решений по управлению предприятием.
-Задел на будущее. Переход на старшие версии осуществляется по специальным ценам, что позволяет сделать процесс перехода более эффективным.
Производитель | Софтбаланс |